Оплата и доставка дверной фурнитуры. RFM Locks
Итальянская фурнитура для дверей, окон и мебели 

oplata_dostavka-1.png


Заказы поступившие в интернет магазин обрабатываются ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 10 до 18 часов в течении 2‑х часов после поступления заказа.

Способы оплаты

  • Оплата банковской картой или наличным расчетом осуществляется в нашем розничном магазине.

  • QR-код по системе быстрых платежей.
  • Банковский перевод. После согласования и оформления заказа менеджер интернет-магазина выставит счет на оплату и отправит его на указанный вами электронный адрес.

Условия доставки

  • Самовывоз.
    Заказанный товар вы можете забрать в нашем розничном магазине. Предварительно просим вас согласовать время получения с менеджерами. Доставка в розничный магазин осуществляется бесплатно в течение двух рабочих дней после поступления заказа.

  • Доставка по Москве.
    Стоимость доставки груза объемом до 5 кг до адреса по г. Москве составляет 700 руб. Если груз более 5 кг, стоимость доставки рассчитывается индивидуально. (СДЭК, Достависта, Яндекс Доставка). (за МКАД по договоренности). Услуга по доставки включается в счет, после поступления денежных средств, оплаченный заказ будет отправлен на следующий рабочий день.
    Доставка день в день - 1000 р.
  • Доставка в регионТК "Сдэк"/ "Деловые Линии".
    Формирование и отгрузка заказа для доставки транспортной компанией осуществляется в течение трёх рабочих дней с момента поступления оплаты за товар. Доставка в другие регионы может осуществляться до адреса или до терминала в городе получателя, стоимость также индивидуально рассчитывается для каждого заказа.
  • Доставка до ПВЗ Яндекс экономичная доставка до удобного вам пункта выдачи заказов Яндекс, стоимость рассчитывается индивидуально. 

Уважаемые покупатели! 

Обращаем ваше внимание, что торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара» и регулируется: 

- Гражданским кодексом Российской Федерации; 

- Законом РФ  «О защите прав потребителей» №2300-1 от07.02.1992; 

- Федеральным законом«О рекламе» № 38-ФЗ от13.03.2006; 

- Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от28.12.2009; 

- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»№ 612 от 27.09.2007; 

- Письмом Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 от12.10.2007; 

- Письмом Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от08.04.2005.

Ниже приведены некоторые общие положения  из этих документов:

Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров. 

Покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Оформление заявки на возврат покупки совершенной в онлайн-магазине — в течение 7 дней с даты получения товара при условии сохранения целостности упаковки и товара. При покупке в офлайн магазине — в течение 14 дней с даты получения товара при условии целостности упаковки и товара.

Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: указание наличия товара на складе обозначает наличие данного товара на складе от одной единицы.

Перед отгрузкой покупателю, имеющийся на складе, товар проходит контроль качества на предмет наличия у товара внешних и внутренних дефектов.

В случае обнаружения дефектов и недостаточного количества не бракованного товара магазин вправе отказать покупателю в покупке нужного не бракованного товара по заказу.

Товар добавленПерейтив корзину
Товар добавленПерейтив избранное